Предполагаемые результаты
Содержательные (для участников):
1. Получение практических навыков по использованию ресурсов и механизмов местного, муниципального и государственного управления для решения социально-экономических задач «умного» развития города.
2. Получение знаний и методик построения «дорожных карт» для стратегического планирования развития городских территорий, в том числе в кооперации с бизнесом (на примере конкретного муниципального образования).
3. Получение знаний в области территориального планирования и его роли в управлении городским развитием.
4. Понимание механизмов «умного» городского развития, межрегиональной и международной кооперации.
5. Разработка проектов устойчивого социально-экономического развития г. Гусева и «Технополиса GS» с использованием моделей «умного» городского развития.
6. Приобретение навыков поиска инновационных решений для социально-экономического развития Гусева и «Технополиса GS» на основе учета общественного мнения и интересов различных социальных групп.
7. Формирование модели использования культурного, образовательного, научного потенциала для территориального и регионального развития, применимой для других субъектов РФ.
8. Приобретение навыков командной междисциплинарной работы, направленной на решение конкретных социально-экономических задач с учетом интересов различных социальных групп и особенностей территориального развития.
Стратегические (для ВШЭ и факультетов социальных наук, компьютерных наук, городского и регионального развития):
1. Подписание соглашений о научно-образовательном сотрудничестве между ключевыми партнерами Летней школы в области реализации профильных исследований и образовательных программ.
2. Разработка междисциплинарных курсов факультета социальных наук, факультета городского и регионального развития и факультета компьютерных наук, связанных с анализом данных, развитием геоинформационных технологий и т. п. в рамках тематики городского управления и планирования.
3. Обсуждение приоритетов междисциплинарного сотрудничества факультетов ВШЭ, Администрации Гусевского городского округа и «Технополиса GS».
4. Формирование устойчивого и долгосрочного характера работы Летней школы, привлечение новых партнеров и спонсоров.
5. Привлечение зарубежных партнеров, в том числе вузов (преимущественно из прибалтийских государств, Германии и Австрии с дальнейшим расширением географии).
6. Закрепление за ФГРР ФСН, ФКН, лидирующих позиций в ВШЭ в области проведения исследований и развития образовательных программ по разработке инновационных технологий городского управления (аспекты градостроительно-пространственного развития, управления, социальных исследований).
7. Подготовка совместных публикаций по основным направлениям работы школы и результатам подготовленных участниками проектов, в том числе в журналах Scopus и Web of Science.