• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Предполагаемые результаты

Содержательные:

  1. Получение практических навыков по использованию ресурсов и механизмов местного, муниципального и государственного управления для реализации проектов в сфере сохранения и приспособления объектов культурного наследия;
  2. Получение знаний и методик построения «дорожных карт» для стратегического планирования развития городских территорий, в том числе в кооперации с бизнесом (на примере разработки стратегии капитализации объектов культурного наследия);
  3. Получение знаний в области охраны, сохранения и приспособления объектов культурного наследия;
  4. Приобретение навыков разработки новых управленческих решений, в том числе разработка стратегии капитализации объекта культурного наследия;
  5. Приобретение навыков поиска инновационных решений для повышения инвестиционной привлекательности объектов, имеющих специфические характеристики (на основе учета общественного мнения и интересов собственников объектов);
  6. Формирование модели использования культурного, образовательного, научного потенциала объекта и прилегающей территории для улучшения показателей проекта;
  7. Приобретение навыков командной междисциплинарной работы, направленной на решение конкретных задач с учетом интересов различных социальных групп и особенностей территориального развития.

Стратегические:

  1. Подписание соглашений о научно-образовательном сотрудничестве между ключевыми партнерами Летней школы в области реализации профильных исследований и образовательных программ;
  2. Разработка междисциплинарных курсов факультета социальных наук и факультета городского и регионального развития, связанных с управлением объектами, имеющими историко-культурную ценность;
  3. Обсуждение приоритетов междисциплинарного сотрудничества факультетов ВШЭ, Правительства Московской области и Администрации города;
  4. Формирование устойчивого и долгосрочного характера работы Летней школы, привлечение новых партнеров и спонсоров;
  5. Закрепление за ФГРР, ФСН лидирующих позиций в ВШЭ в области проведения исследований и развития образовательных программ по разработке методов и стратегий работы с объектами культурного наследия (аспекты пространственного развития, управления, социальных исследований);
  6. Подготовка совместных публикаций по основным направлениям работы школы и результатам подготовленных участниками проектов, в том числе в журналах Scopus и Web of Science.